Mick Farren - British Psychedelia, Prog-Rock, Proto-Punk
Page 1 of 1
Mick Farren - British Psychedelia, Prog-Rock, Proto-Punk
Mick Farren - People Call You Crazy (The Story of Mick Farren)
Жанр: British Psychedelia, Prog-Rock, Proto-Punk
Дата записи: 1967 - 1978
Дата выпуска: May 26, 2003
Производитель диска, номер, страна: Sanctuary - Castle CMQCD731
Тип: Compilation
Продолжительность: 1:18:42
Источник: Моя коллекция
Трэклист:
1. Slum Lord (Bishop, Farren ) - 2:21
2. I Want a Drink (Farren, Wallis ) - 1:47
3. The Junior Narco Rangers (If We Gotta Get Raleigh from Chicago, We're ...) (Rudolph ) - :29
4. Aztec Calendar (Colguhoun, Farren ) - 4:25
5. Billy the Monster (Rudolph ) - 3:27
6. Garbage (Bishop, Farren, Hunter ) - 5:38
7. Half Price Drinks (Farren, Wallis ) - 3:36
8. Papa-Oom-Mow-Mow (Frazier, Harris, White, Wilson ) - 2:34
9. But Charlie It's Still Moving (Farren ) - 1:02
10. People Call You Crazy (Colquhoun, Farren ) - 2:52
11. Who Needs the Egg? (Daltrey, Pumer ) - 3:17
12. It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding) (Dylan ) - 4:52
13. Rambling B(l)ack Transit Blues (Deviants ) - 5:17
14. Somewhere to Go (Farren, Hunter, Sanderson ) - 7:23
15. I'm Coming Home (Bishop, Farren, Hunter ) - 5:58
16. Drunk in the Morning (Farren, Wallis ) - 4:09
17. Mona (The Whole Trip) (McDaniels ) - 7:30
18. Dogpoet (Farren ) - 9:41
19. Screwed Up (Farren ) - 2:15
Tracks 6, 15 ® 1967; tracks 3,5, 13 ® 1969; tracks 10, 17® 1971; tracks 2,7, 10, II © 1978; tracks 1,8,14 ® 1978; tracks 4, 12, 18, 19 ® unknown
Рейтинг:
RYM Rating 4.50 from 3 ratings
Издания:
На сборнике - фргаменты первого, второго, третьего альбомов the Deviants, двух сольников Фаррена (Mona, 1971 и Vampire Stole My Lunch Money, 1978), плюс поздний материал без дополнительной информации
Sybelle - http://www.rockisland.ru/music/psych/9-1.html
Жанр: British Psychedelia, Prog-Rock, Proto-Punk
Дата записи: 1967 - 1978
Дата выпуска: May 26, 2003
Производитель диска, номер, страна: Sanctuary - Castle CMQCD731
Тип: Compilation
Продолжительность: 1:18:42
Источник: Моя коллекция
Трэклист:
1. Slum Lord (Bishop, Farren ) - 2:21
2. I Want a Drink (Farren, Wallis ) - 1:47
3. The Junior Narco Rangers (If We Gotta Get Raleigh from Chicago, We're ...) (Rudolph ) - :29
4. Aztec Calendar (Colguhoun, Farren ) - 4:25
5. Billy the Monster (Rudolph ) - 3:27
6. Garbage (Bishop, Farren, Hunter ) - 5:38
7. Half Price Drinks (Farren, Wallis ) - 3:36
8. Papa-Oom-Mow-Mow (Frazier, Harris, White, Wilson ) - 2:34
9. But Charlie It's Still Moving (Farren ) - 1:02
10. People Call You Crazy (Colquhoun, Farren ) - 2:52
11. Who Needs the Egg? (Daltrey, Pumer ) - 3:17
12. It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding) (Dylan ) - 4:52
13. Rambling B(l)ack Transit Blues (Deviants ) - 5:17
14. Somewhere to Go (Farren, Hunter, Sanderson ) - 7:23
15. I'm Coming Home (Bishop, Farren, Hunter ) - 5:58
16. Drunk in the Morning (Farren, Wallis ) - 4:09
17. Mona (The Whole Trip) (McDaniels ) - 7:30
18. Dogpoet (Farren ) - 9:41
19. Screwed Up (Farren ) - 2:15
Tracks 6, 15 ® 1967; tracks 3,5, 13 ® 1969; tracks 10, 17® 1971; tracks 2,7, 10, II © 1978; tracks 1,8,14 ® 1978; tracks 4, 12, 18, 19 ® unknown
Рейтинг:
RYM Rating 4.50 from 3 ratings
Издания:
На сборнике - фргаменты первого, второго, третьего альбомов the Deviants, двух сольников Фаррена (Mona, 1971 и Vampire Stole My Lunch Money, 1978), плюс поздний материал без дополнительной информации
Sybelle - http://www.rockisland.ru/music/psych/9-1.html
Мик Фаррен, культовая фигура британского андерграунда и обладатель множества талантов - журналист, рок-критик, писатель, композитор и лидер прото-панк группы The Deviants, родился в Челтенхеме в 1947 году. Поступив в художественный колледж, он попал под сильное влияние битников и увлекся джазом.
В 1966 году его радикальные взгляды привели его в компанию Барри Майлза и Джо Бойда - основателей андерграундного журнала International Times и клуба UFO. Поработав в клубе, Фаррен присоединился к пишущему сообществу подпольных журналистов, а в то же время возникла идея создать группу на базе осевшей в его квартире тусовки: Сид Бишоп (гитара), Рассел Хантер (ударные), Дункан Сандерсон (бас, вокал) и сам Фаррен на вокале.
По идеологии группа, первоначально носившая название The Social Deviants, была близка американским коллегам Velvet Underground, Mothers of Invention и отчасти Fugs. Ее концепция заключалась в том, чтобы обратиться к мрачной стороне контр-культуры, выжать максимум шума и агрессии из инструментов, а также создать новое средство выражения политических взглядов Фаррена.
Не отличаясь компетентностью серьезных инструменталистов, Deviants, тем не менее, приобрели культовый статус, сумев успешно синтезировать свои многочисленные музыкальные влияния и революционную идеологию. Их первый альбом, Ptooff, оказался чересчур бунтарским для корпораций и благодаря спонсорству молодого собутыльника-миллионера Найджела Сэмюэла вышел в свет на маленьком независимом лейбле Underground Impresarios.
Неожиданно для всех, альбом получился весьма интересным: хаотическая смесь хипповских баллад и атонального авангарда, классического ритм-энд-блюза и социальной сатиры под соусов из амфетаминов и ЛСД. Многие рассматривают его как первый альбом в стиле панк, что отчасти верно, однако его направленность несколько шире: видны следы и блюза, и комедии, и готики - чего там только нет.
К моменту выхода второго альбома, Deviants почувствовали себя профессионалами и, по словам Фаррена, "прекратили новаторство и превратились в очередную паршивую группу. Это был повод впасть в депрессию, хотя в тот же время некоторые концерты приносили настоящее удовлетворение".
В этот период Deviants регулярно выступали не только в клубах, но и на многочисленных студенческих забастовок и часто вступали в конфронтацию с полицией. Фаррен считал, что так и должно быть, однако остальные хотели играть рок-н-ролл и стать вторыми Led Zeppelin, особенно новый гитарист Пол Рудольф, постоянные конфронтации которого с Фарреном стали одной из причин развала группы.
С Рудольфом Deviants записали еще один альбом - для лейбла Transatlantic. Фаррен безжалостно сообщает, что группа была настолько творчески истощена, что даже не смогла придумать диску названия. Однако, несмотря на явную недорепетированность некоторых песен, альбом получился более связным и цельным, нежели предыдущие, и звучит вполне актуально, хотя и несколько по-запповски.
Через некоторое время Deviants отправились в турне по Штатам, где Фаррен фактически был уволен из группы и вернулся в Англию в полной депрессии. Однако два месяца спустя он объединил усилия с двумя старыми друзьями из района Лэдброук-Гроув: Стивом Туком и Твинком. Этот, по выражению Твинка, "мобильный клуб алкоголиков" называл себя Pink Fairies Motorcycle Club and All Star Rock'n'Roll Band.
Вместе с ними он записал свой великолепный сольный альбом Mona, шедевр параноидального рок-н-ролла - коллаж из слов и безумных звуков,положенный на фрагментированную музыку, транслируемую прямиком из бездны травмированных амфетаминами и алкоголем душ.
После Mona и кратковременного участия в проекте Тука Shagrat Фаррен сосредоточился на журналистике, продолжая писать для IT, а также для омолодившегося New Musical Express. Только через восемь лет он выпустил свой очередной гедонистический сольник Vampires Stole My Lunch Money, идеально вписавшийся в волну панк-движения. При поддержке Уилко Джонсона (Dr. Feelgood), Крисси Хайнд и Сони Кристины, Фаррен произвел на свет подборку кристально честных песен о саморазрушении, прожигании жизни, депрессии и разочаровании.
В 1984 Фаррен объединился с экс-гитаристом MC5 Уэйном Креймером. В сопровождении Дункана Сандерсона и Ларри Уоллиса они записали один концерт от имени Deviants, который появился на виниле под названием Human Garbage; сет-лист в основном включал в себя сольный материал участников этого состава.
Выпустив в 90-х еще ряд музыкальных проектов - с Tijuana Bible и с Джеком Ланкастером, в 2003 Фаррен неожиданно вернул миру Deviants в новом составе, записав в лучших традициях альбом Dr. Crow. Возможно, очередное обращение к истокам контр-культуры связано с тами же причинами, что и публикация автобиографии Give Anarchist A Cigarette в 2002 году: "Я не считаю, что шестидесятые были такими, какими их представляют сейчас, фальшивой психоделикой в духе "Остина Пауэрса". Шестидесятые были очень бурным десятилетием. Начиная с падения правительства Гарольда Макмиллана или убийства президента Кеннеди и кончая войной во Вьетнаме, не оставалось ни одного стимула смирно сидеть на месте. И я вовсе не был одинок".
Musicgate- Аксакал
- Posts : 1018
Join date : 2010-09-01
Similar topics
» Kaveret (Israel) - 4 альбома (1973 - 1998) {Made In Israel / Classic Rock, Ethnic Rock, Humour Rock, Proto Prog}
» Proto-Kaw(USA) - Progressive Rock / Symphonic Prog
» Shmulik Kraus (Garage-rock, Psychedelia, Israel)
» 4/3 de Trio{France} - Prog-Rock/Art-Rock
» Alexis Korner - British Blues, Blues-Rock
» Proto-Kaw(USA) - Progressive Rock / Symphonic Prog
» Shmulik Kraus (Garage-rock, Psychedelia, Israel)
» 4/3 de Trio{France} - Prog-Rock/Art-Rock
» Alexis Korner - British Blues, Blues-Rock
Page 1 of 1
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum