Abstrakt Algebra (Sweden)- Abstrakt Algebra (1995)
Page 1 of 1
Abstrakt Algebra (Sweden)- Abstrakt Algebra (1995)
Abstrakt Algebra - Abstrakt Algebra (1995)
Ну нравится мне этот альбом...
"Новый" проект ведущего во второй половине 80-х генератора Doom-музыки Лейфа Эдлинга, единоличного лидера легендарной группы Candlemass. Как и в прославившем его проекте, весь музыкальный и текстовый материал альбома "Абстрактная Алгебра" создан им лично, а идеи ранних Black Sabbath продолжают получать дальнейшее развитие. И если одни из последователей этой Иконы всего стиля Doom (примерно переводится как "соборный") занимаются откровенным клонированием (Saint Vitus, Pentagram и другие), то к вышеупомянутым шведам это не относится. Кстати, Швеция впервые завоевала международный рынок рок-музыки именно на поприще Doom. И здесь им сегодня, за редким исключением, нет равных ни в оригинальности, ни в реализации новых идей, ни в плодовитости. Мощная команда из таких имен как Candlemass, Tiamat, Therion и других сегодня по всем статьям обыгрывает даже британские группы этого направления.
Основателями стиля Doom традиционно считаются Black Sabbath. Основные его характеристики: это очень тяжелый, но очень медленный метал с вязкими гитарными риффами, почти всегда с обязательным присутствием обильных клавишных. В лучших своих проявлениях эта музыка занимает пограничные с прогрессивом территории, в основном, богато и разнообразно аранжирована. Присутствие камерных инструментов, таких как скрипка, флейта, придает песням арт-роковые интонации. Все это говорит о том, что на сегодняшний день Doom наряду с оговоренными Арт-роком и Прогрессив-металом занимает одно из ведущих положений в современной музыке.
После фактического провала последнего альбома Candlemass 1992 года, который стал результатом попытки Эдлинга коммерциализировать музыку группы и широко завоевать рынок США (а его там, кстати, вообще не издали), талантливый бас-гитарист решил распустить скомпрометировавший себя проект, невзирая на то, что все авторские права на использование имени Candlemass всецело принадлежали ему. Возможно, решение это было несколько поспешным, так как легендарное название способствовало бы более широкой продаже прекрасного диска "Абстрактная Алгебра". Но Эдлинг принял решение переименовать состав. Все его проекты, фактически сольные, носят очень красивые имена, весь материал в них принадлежит перу Лейфа, но собственным именем свои группы он упорно не озаглавливает.
Диск "Abstrakt Algebra" Эдлинг записал в течение 10 месяцев в Стокгольме при помощи другого известного "думстера" Mike Wead (King Diamond, Memento Mori). Остальные музыканты до сих пор широкой публике не были знакомы. Материал получился чрезвычайно интересный и по своему арсеналу превосходит, пожалуй, любую из предыдущих работ Эдлинга. В целом это уже ставший классическим "фирменный" шведский Doom c конкретными риффами, солидной клавишной подсветкой, Эдлингом примененной впервые, добротным вокалом и небывалым эпическим размахом. Монументальная, холодная, красивая музыка. Причем последняя 15-минутная вещь (весь альбом звучит более 55 минут) — это абсолютный Прогрессив с прологом, кульминацией и эпилогом, не выходящий, впрочем, за рамки концепции альбома в целом. Высший балл. Следует ожидать не менее превосходного продолжения: чувствуется, что потенциалы Эдлинга очень высоки.
В 1996 году диск "Abstrakt Algebra" был переиздан в Японии и занял почетнейшее 4 место в ведущем там музыкальном издании "Burrrnn!". Однако спустя некоторое время Эдлинг вновь решил возвратить своему проекту старое название Candlemass, под которым и вышел новый альбом в 1998 году. Причем, записывался он как второй диск Аbstrakt Аlgebra — это "видно" и по музыке, отличающейся от известной манеры "старого" проекта...
Рецензия (с) www.progressor.net
Year: 1995
Origin: Sweden
Genre: "Progressive" Doom/Metal,
Quality: (FLAC,cue,Log, cover,3% Recovery record)
Size: 429 mb
Source: My CD collection
Track List:
01. Stigmata [0:05:42.80]
02. Shadowplay [0:05:19.02]
03. Nameless [0:05:34.13]
04. Abstrakt Algebra [0:07:24.30]
05. Bitter Root [0:07:34.42]
06. April Clouds [0:07:26.20]
07. Vanishing Man [0:05:30.50]
08. Who What Where When [0:15:21.89]
Total Time: 59:53
Line-up/Musicians:
- Leif Edling / bass
- Mike Wead / lead guitar
- Mats Leven / vocals
- S. Johanson / guitar
- J.Percovich / drums
- C. Westholm / keyuboards
Ну нравится мне этот альбом...
"Новый" проект ведущего во второй половине 80-х генератора Doom-музыки Лейфа Эдлинга, единоличного лидера легендарной группы Candlemass. Как и в прославившем его проекте, весь музыкальный и текстовый материал альбома "Абстрактная Алгебра" создан им лично, а идеи ранних Black Sabbath продолжают получать дальнейшее развитие. И если одни из последователей этой Иконы всего стиля Doom (примерно переводится как "соборный") занимаются откровенным клонированием (Saint Vitus, Pentagram и другие), то к вышеупомянутым шведам это не относится. Кстати, Швеция впервые завоевала международный рынок рок-музыки именно на поприще Doom. И здесь им сегодня, за редким исключением, нет равных ни в оригинальности, ни в реализации новых идей, ни в плодовитости. Мощная команда из таких имен как Candlemass, Tiamat, Therion и других сегодня по всем статьям обыгрывает даже британские группы этого направления.
Основателями стиля Doom традиционно считаются Black Sabbath. Основные его характеристики: это очень тяжелый, но очень медленный метал с вязкими гитарными риффами, почти всегда с обязательным присутствием обильных клавишных. В лучших своих проявлениях эта музыка занимает пограничные с прогрессивом территории, в основном, богато и разнообразно аранжирована. Присутствие камерных инструментов, таких как скрипка, флейта, придает песням арт-роковые интонации. Все это говорит о том, что на сегодняшний день Doom наряду с оговоренными Арт-роком и Прогрессив-металом занимает одно из ведущих положений в современной музыке.
После фактического провала последнего альбома Candlemass 1992 года, который стал результатом попытки Эдлинга коммерциализировать музыку группы и широко завоевать рынок США (а его там, кстати, вообще не издали), талантливый бас-гитарист решил распустить скомпрометировавший себя проект, невзирая на то, что все авторские права на использование имени Candlemass всецело принадлежали ему. Возможно, решение это было несколько поспешным, так как легендарное название способствовало бы более широкой продаже прекрасного диска "Абстрактная Алгебра". Но Эдлинг принял решение переименовать состав. Все его проекты, фактически сольные, носят очень красивые имена, весь материал в них принадлежит перу Лейфа, но собственным именем свои группы он упорно не озаглавливает.
Диск "Abstrakt Algebra" Эдлинг записал в течение 10 месяцев в Стокгольме при помощи другого известного "думстера" Mike Wead (King Diamond, Memento Mori). Остальные музыканты до сих пор широкой публике не были знакомы. Материал получился чрезвычайно интересный и по своему арсеналу превосходит, пожалуй, любую из предыдущих работ Эдлинга. В целом это уже ставший классическим "фирменный" шведский Doom c конкретными риффами, солидной клавишной подсветкой, Эдлингом примененной впервые, добротным вокалом и небывалым эпическим размахом. Монументальная, холодная, красивая музыка. Причем последняя 15-минутная вещь (весь альбом звучит более 55 минут) — это абсолютный Прогрессив с прологом, кульминацией и эпилогом, не выходящий, впрочем, за рамки концепции альбома в целом. Высший балл. Следует ожидать не менее превосходного продолжения: чувствуется, что потенциалы Эдлинга очень высоки.
В 1996 году диск "Abstrakt Algebra" был переиздан в Японии и занял почетнейшее 4 место в ведущем там музыкальном издании "Burrrnn!". Однако спустя некоторое время Эдлинг вновь решил возвратить своему проекту старое название Candlemass, под которым и вышел новый альбом в 1998 году. Причем, записывался он как второй диск Аbstrakt Аlgebra — это "видно" и по музыке, отличающейся от известной манеры "старого" проекта...
Рецензия (с) www.progressor.net
Year: 1995
Origin: Sweden
Genre: "Progressive" Doom/Metal,
Quality: (FLAC,cue,Log, cover,3% Recovery record)
Size: 429 mb
Source: My CD collection
Track List:
01. Stigmata [0:05:42.80]
02. Shadowplay [0:05:19.02]
03. Nameless [0:05:34.13]
04. Abstrakt Algebra [0:07:24.30]
05. Bitter Root [0:07:34.42]
06. April Clouds [0:07:26.20]
07. Vanishing Man [0:05:30.50]
08. Who What Where When [0:15:21.89]
Total Time: 59:53
Line-up/Musicians:
- Leif Edling / bass
- Mike Wead / lead guitar
- Mats Leven / vocals
- S. Johanson / guitar
- J.Percovich / drums
- C. Westholm / keyuboards
- Log EAC:
- Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 15. июля 2009, 21:12
Abstrakt Algebra / Abstrakt Algebra
Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-H66N Adapter: 3 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 5:42.60 | 0 | 25709
2 | 5:42.60 | 5:19.02 | 25710 | 49636
3 | 11:01.62 | 5:34.10 | 49637 | 74696
4 | 16:35.72 | 7:24.23 | 74697 | 108019
5 | 24:00.20 | 7:34.32 | 108020 | 142101
6 | 31:34.52 | 7:26.15 | 142102 | 175566
7 | 39:00.67 | 5:30.38 | 175567 | 200354
8 | 44:31.30 | 15:21.67 | 200355 | 269496
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла J:\Rapida\Lossless\Abstrakt Agebra - 1995\Abstrakt Algebra - Abstrakt Algebra.wav
Пиковый уровень 98.2 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии 27BBE983
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 точное извлечение (доверие 4) [9F76BFB9]
Трек 2 точное извлечение (доверие 4) [4B84DD67]
Трек 3 точное извлечение (доверие 4) [DB3F1215]
Трек 4 точное извлечение (доверие 4) [733CB90B]
Трек 5 точное извлечение (доверие 4) [69563B86]
Трек 6 точное извлечение (доверие 4) [865AB237]
Трек 7 точное извлечение (доверие 4) [ECF7B8AB]
Трек 8 точное извлечение (доверие 4) [1A09F2A7]
Все треки извлечены точно
Конец отчёта
Similar topics
» Xsavior(Sweden) - Caleidoscope (2005)
» Condition Red(Sweden) - Progressive rock,Progressive metal,Neoclassical,Fusion
» Adiemus (Karl Jenkins)
» Bipin' - Quatro Elementos (1995)
» Shem-Tov Levy - Discography {Made In Israel / Fusion, jazz, prog}
» Condition Red(Sweden) - Progressive rock,Progressive metal,Neoclassical,Fusion
» Adiemus (Karl Jenkins)
» Bipin' - Quatro Elementos (1995)
» Shem-Tov Levy - Discography {Made In Israel / Fusion, jazz, prog}
Page 1 of 1
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum