Omer Klein, Haggai Cohen Milo - Israel, jazz

View previous topic View next topic Go down

Omer Klein, Haggai Cohen Milo - Israel, jazz

Post by Musicgate on Fri Sep 03, 2010 2:44 am

Omer Klein and Haggai Cohen Milo - Duet (2006) (Israel) - NMR

Recording Date: Recorded at Lamda Productions Studio by Shinnosuke Miyazawa, on May 10, 2006
Released: 2006, Fresh Sound records FSNT 282, made in Spain
Genre: Post-Bop / Contemporary Jazz

Source: 30277, torrents.ru
Ripped by: 30277
Uploaded by: Musicgate
What a Face





About:
From Liner notes

This record is, first and foremost, the result of friendship. Pianist Omer Klein and bassist Haggai Cohen Milo shared an apartment in Boston while studying together at the New England Conservatory of Music. During this period, they spent a lot of time playing together anything from jazz standards to Israeli songs, from Indian and Arab music to their own creations. This duet recording cut in the studio in May 2006, presents some of the material that was an integral part of their lives during the year, music that will brings joy and peace, delivering a small taste of the great vibe with which this music was created.

All about Jazz

Pianist Omer Klein and bassist Haggai Cohen Milo are Israeli musicians who spent a year as roommates at the New England Conservatory in 2005-6, playing together at every opportunity. At the end of the year, the two went into a recording studio. Duet usually gravitates towards slow and medium tempos, emphasizing the resonance of the two instruments in a program of originals (five by Klein, three by Cohen Milo) that merge the modal and rhythmic intensity of Israeli and Arabic musics with strong classical influences (Brahms and Debussy are at times close to the surface in Klein's playing and composing, note "The End" and "Desert Song" respectively). At times Cohen Milo's bass takes on the quality of a deep-voiced oud. That modal resonance, with its ringing tonal centers, emphasizes both the camaraderie and shared music heritage of the musicians, resulting in lyrical, reflective work.

30277

Давным-давно в далеких 70-х попала мне в руки пластинка Duke Ellington and Ray Brown - This one's for Blanton!, после чего я навсегда плюбил дуэтные записи рояля с контрабасом. Эти ребята только (очередной раз) укрепили мою привязанность к такому сочетанию инструментов.
Очень современно и, в тоже время, очень ...классически, что ли. Такая запись могла выйти и на ECM и на Pablo.

Tracks info:
1. Introduction
2. The Ravens
3. Song #1
4. Stav
5. Highschool Song
6. Dvash
7. Desert Song
8. The End

Personel info:
Omer Klein - piano
Haggai Cohen Milo - bass

What a Face
avatar
Musicgate
Аксакал
Аксакал

Posts : 1018
Join date : 2010-09-01

View user profile

Back to top Go down

Omer Klein - Introducing Omer Klein - 2007

Post by Musicgate on Fri Sep 03, 2010 2:45 am



Жанр: Ethnic jazz, Contemporary piano jazz
Страна: Israel, U.S.A.
Дата записи: 10/6/07 and 10/18/07 at Kampo Studios, NYC
Дата выпуска: 2007
Производитель диска, номер, страна: Smalls Records, U.S.A.

What a Face
Продолжительность: 52:12
Источник: Моя коллекция
Риппер: Мой рип

Трэклист:
1. Abutbul 6:25
2. Malchut 5:54
3. Oud Song 4:35
4. Unerasable 1:47
5. Melody For Alon 6:31
6. 3/4 Mantra 3:44
7. Netanya 4:58
8. The Journey Home 6:13
9. Tour In Israel 6:19
10. Intention 5:28

All compositions by Omer Klein

Состав:
Omer Klein - piano, vocals (#2)
Omer Avital - bass, oud (#7)
Ziv Ravitz - drums
Itamar Doari - percussion

Ссылки:
Имя
http://www.omerklein.com/
http://www.myspace.com/omerklein
http://www.allaboutjazz.com/php/musician.php?id=14697
http://youtube.com/results?search_query=Omer%20Klein

Альбом
http://www.cdbaby.com/cd/omerklein --- with samples
http://www.allaboutjazz.com/php/article.php?id=29617

вольный перевод текста с буклета

Омер Клейн родился в Израиле, 15 мая 1982, в Натании, где в 7 лет и начал обучаться музыке. Был принят в Thelma Yellin High School of the Arts, откуда вышло немало талантов, засветившихся позже в Израильско - Американском джазе, в частности - его наставник и член его же ансамбля - Омер Авиталь. Позже Израильское министерство культуры официально отметило его титулом "Outstanding Musician" (Выдающийся Музыкант), потом он был принят в New England Conservatory, в Бостоне, и, как и многие друге израильские таланты - отбыл в Америку. С 2006 живет в Нью Йорке и и работает с - Joel Frahm, Clarence Penn, Ben Street, Meshell Ndgeocello, Jason Lindner, Avishai Cohen, Donny McCaslin, Joe Martin, Jaleel Shaw, и, конечно - Omer Avital.

Еще 12 лет назад, при первых выступлениях состава Омера Авиталя, слушатели были заинтригованы новой музыкой, возникающей при соединениии Израильского и Нью Йоркского джаза. В середине 90-х ныне легендарный секстет Авиталя, с его синтезом элементов Ближне-Восточной и Африканской музыки с Американским джазом, был открытием Нью Йоркской сцены, его драматический размах был толчком к новому джазовому звучанию. Сегодня, уже в статусе признанного маэстро - Авиталь стал наставником нового поколения музыкантов. В последнее время он часто говорит об Омере Клейне. "Омер - выдающийся музыкант. С самого начала он показывает и развивает свой собственный стиль. Мы нашли контакт с первого же совместного выступления, мы говорим на одном и том же музыкальном языке. С тех пор наша музыкальная и личная дружба только растет. Он - истинный художник". Эта группа, с Авиталем на басе, сопровождающем Клейна на его дебютном диске, включает в себя захватывающую ритм группу - Зив Равиц и Итамар Доари и представляет прекрасный состав для студийной записи. Но есть еще кое-что.. . . . . . .

Эта группа с глубокой, как кровь, внутренней связью. Трудно определить это сначала. Конечно, они - друзья, конечно, все они - блестящие музыканты, но это намного больше. Это больше походит на родовую связь, вид связи, которая соединяет людей в течение столетий. Это ощутимо здесь, и это вселяет энергию в музыку и придает этой записи уникальную жизненность - в студии редко возникает настолько радостная атмосфера. Возникает ощущение танца на улицах, но танца, который несет дух и мудрость древности, танца, которым празднуют очередной год выживания, выживания, несмотря ни на что. Это радость, но с оттенком горечи. Это - квинтэссенция народной музыки, с темами любви и потерь. Иногда Клейн звучит, будто он играет народные мелодии, которые знает каждый. Он смог бы стать новым Каспи (Matti Caspi), если бы захотел.

Дополнением глубинной связи в этой группе служит виртуозность - Омер Авиталь играет прекрасно, с тушэ мастера, и примечательной микротональной техникой игры смычком на басу, и добавляет замечательную игру на уде. Перкуссионист Итамар Доари ставит мультихарактерный ритмичный танец и звучит, как оркестр из одного человека. И барабанщик Зив Равиц создает большие полотна, давая нам ощущение, столь же яркое, как в первом ряду в кинотеатре перед гигантским экраном. С настолько сильной дебютной записью, блестящее будущее для Омера Клейна гарантированно, и мы будем с нетерпением ждать еще многих лет замечательной музыки.

What a Face
avatar
Musicgate
Аксакал
Аксакал

Posts : 1018
Join date : 2010-09-01

View user profile

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top

- Similar topics

 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum