Angry Dolls - Злые Куклы

Go down

Angry Dolls - Злые Куклы

Post by Musicgate on Thu Sep 23, 2010 11:08 pm

Angry Dolls - Alien Celestial City (2007)







Жанр: Alternative, Ethnic, Folk
Страна исполнителя: Israel
Год издания оригинала: (с) 2002, 2005 Фред Адра
Год переиздания: (p) 2007
Страна - производитель диска: Russia
Издатель (лейбл): MALS

Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: (tracks + .cue)
Корректность рипа: EAC ripped, correct read offset, test and copy, accuratelly ripped
Битрейт аудио: lossless
Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, png, 300 dpi
Источник (релизер): Моя коллекция, мой рип

Трэклист:
01 - Город-Недотрога [03:14]
02 - Нет страха [03:50]
03 - Кусочек вчерашнего неба [08:18]
04 - Новая ведьма [03:51]
05 - Смерть не есть конец [04:12]
06 - Сын [06:36]
07 - Мечты [06:21]
08 - Шествие [03:25]
09 - Искусство лгать [05:24]
10 - Фонарщик [07:50]
11 - Другой небесный город [05:19]

Состав:
Злые Куклы:
Фред Адра - вокал, гитары, бас, клавишные, перкуссия
Михаил (Мишка) Русин - клавишные
Беньямин (Витя) Харель - скрипка, бас
Роман Бершадский - ударные, перкуссия

В записи альбома также принимали участие:
Наталия Беленькая/Гринберг - вокал (2,6)
Ирина Цырлина (группа "Дорога Джонго") - вокал (1)
Юлия Русина - вокал (11)
Илья Теплицкий - гобой
Аяна Харель - дитя (3)

Израильская группа - крайне интересно звучащий проект с массой живых инструментов, классной мрачноватой атмосферой, в которой таятся призраки оперы и театра. И если есть ещё такая штука как Музыка С Большой Буквы - то это ЗЛЫЕ КУКЛЫ. Совершенно определенно. Причём музыка ... она ведь не только в нотах ... она и в текстах ... её там не должно быть меньше, вот о чем многие забывают! В музыкальном отношении тут все просто. Победа минимализма! Но при всем при этом каждая композиция слушается как самодостаточное произведение, в каждой есть какая-то часть оригинальности и органичности. (© www.Soundcheck.ru)

Удивлен я этим диском, сильно удивлен... И, вроде, и не наша собака эта зеленная, а вот вы, братцы, не поверите, меня вставило. Ну, а если серьезно, то этот музыкальный коллектив исполняет своеобразный музыкальный коктейль из рока (с минимумом инструментала) и постиндустриальной готики с религиозно-бытовым российским (А РОССИЙСКИМ ЛИ???) колоритом. В музыкальном отношении тут все просто, здесь нет синкопированных ритмов или гиперскоростных соляков, да и электрогитары как таковой здесь нет. Акустическая гитара, немного эффектов, электронные барабаны для поддержки ритма там где это надо, некое подобие клавиш. Победа минимализма! Но при всем при этом каждая композиция слушается как самодостаточное произведение, в каждой есть какая-то часть оригинальности и органичности. Органичности в стихах и вокальных партиях выполняемых как самим Фредом так и несколькими приглашенными барышнями, органичности в используемом минимуме инструментов, хотя их и немало, но не один из них, не используется в полной мере (скрипка, клавишные, гобой), но это не портит общую картину, даже наоборот создают необычную атмосферу, да именно так. Если бы эту работу слушал англоговорящий рецензент, он бы отнес команду Zlye Kukly к готическому року, это точно... Особенно хочу отметить вторую композицию "Нет Страха", супер!!! Если бы я играл нечто подобное, я позиционировал свое творчество именно как готику, у этого продукта есть все шансы занять свое место на полках многочисленных музыкальных эстетов. Рекомендую любителям Sopor Aeternus и меланхоличной музыки. "Скорее к темноте по тихим коридорам, облитым лунным светом из окон и дверей". (metallibrary.ru, SMERSH )

Одна из основных характеристик музыки "Злых Кукол" - театральность. Это отмечают критики, слушатели, музыканты - в общем, все, кто разбирается в критике, слушании и музыке. Именно поэтому вопрос "в каком стиле играют Злые Куклы" лишен смысла. Ибо что это за театр, который дает спектакли исключительно одного жанра? Это так себе театр. Зато не лишен смысла вопрос "в каком стиле сделан Конкретный Альбом Такой-то". Потому что каждый альбом сродни театральному представлению.
Я создал "Злые Куклы" в 1999-м году, и тогда это был существенно менее серьезный проект, чем сейчас. Испытывая сильную тягу к наивизму, мы исполняли песни в духе хорошего советского кино, детских страшилок и пиратской романтики. Потом веселье закончилось. В 2000-м году, в гордом одиночестве, я записал первый альбом "Злых Кукол" - "Поздний сентябрь". Выражаясь по-театральному (ну раз уж), это был моноспектакль. Монолог. Драматический. Первый мой серьезный опыт в звукозаписи. Поэтому единственное, что мне там нравится, это, собственно, сами песни. Все остальное не нравится. Исполнение, пение, запись, сведение: вот это все - не нравится.
Один критик поздравил меня с тем, что я блестяще запорол хороший материал. Я с ним не спорил. Чего это я буду спорить, если согласен. Но многие почему-то этот альбом любят. За искренность, говорят. К тому же, говорят, песни-то все равно хорошие. С этими людьми я тоже не спорил. Чего это я буду спорить, если им нравится. Но анализировать этот удивительный факт не берусь. Не время сейчас анализировать удивительные факты. Ну а песни с "Позднего сентября", возможно, еще обретут вторую жизнь в последующих работах.
В 2002-м году был закончен "Чужой Небесный Город". Эпохальный альбом. Альбом-веха. Из тех, про которые спустя много лет пишут: "с этого момента музыка больше не могла оставаться прежней".
В записи "Города" принимала участие целая толпа музыкантов - и участники группы, и приглашенные. Среди приглашенных была даже девятилетняя девочка. Вот какой это удивительный альбом. Его можно назвать полноценным спектаклем. С кучей действующих лиц.
Бездействующих - тоже. Но их присутствие необходимо. Как необходимы любому уважающему себя городу пустые таинственные здания, в которых по ночам обитают невероятные существа в масках Комедии дель-Арте, издающие протяжные потусторонние звуки.
Но я отвлекся. Вернемся к музыке. Вот как охарактеризовал музыку альбома критик и музыкант А. Шептунов ("Moon Far Away"): "ЗК - крайне интересно звучащий проект с массой живых инструментов, классной мрачноватой атмосферой, в которой таятся призраки оперы и театра, и в целом являющийся неким медленным акустическим готик-роком, иногда граничащий почти с – весьма специфическим, очень семитским по настроению – дарк-фолком".
И он совершенно прав.
Как правы также и те, что улавливают в "Городе" некоторое атмосферное родство с музыкой из фильмов Марка Захарова. На вашем месте я бы бросил все это читать и побежал в раздел "Музыка", чтобы немедленно послушать это чудо. Но это можно сделать и потом. Кстати, именно "Чужой Небесный Город" принес Злым Куклам известность в Интернете. Не суперзвездную, конечно, но, при тотальном отсутствии рекламы, довольно внушительную. И именно благодаря "Городу" к нашим прежним слушателям прибавились любители "темной сцены". В 2005-м году "Город" ждало перерождение. Я убрал оттуда "Песню фонарщиков" - потому что она чужая, и вставил "Фонарщика" - потому что она своя. Стало намного правильней. Целостней и завершенней.
Заодно я пересвел заново весь альбом, чтобы он лучше звучал. Теперь он звучит лучше. Но может звучать еще лучше, нутром чую. Так что не исключено, что пересведу еще раз. Как-нибудь... Может быть...
В 2003-м я решил все-таки записать альбом из ранних, "детских" песен, с которых начинались Злые Куклы. Он должен был называться "Невероятные приключения Злых Кукол". Но судьба решила иначе и поразила хард-диск молнией.
Рабочие файлы были потеряны навсегда. Остались только пробные версии нескольких песен. Он тоже есть в разделе "музыка". Это было ужасно. Это было похоже на конец света. Поэтому мне расхотелось играть наивные песенки, а захотелось создавать апокалиптические полотна в багровых тонах. И чтобы побольше гитар.
Я создал проект Dead Mystic и записал альбом "A Day Before the Day", о дне, предшествующем концу света. Мне так понравилось, что через год появился еще один альбом Dead Mystic - "The Sand Album". Злыми Куклами в этот период я почти не занимался. Почти - потому что все-таки занимался.
Однажды Саша Котлер из Команды Но придумал выпустить сплит трех израильских групп: Злых Кукол, Команды Но и Южного Фронта. Причем музыка на нем должна была быть акустической. Или хотя бы полуакустической. Да еще и записанной специально для этого сплита.
Так появился диск "Три Внутри", на котором имеют место быть четыре песни Злых Кукол, максимально близких по звучаниию к неофолку - опять же, довольно "семитскому по настроению".
Одна из этих песен - "Вавилон обречен", про которую критик написал: "Более того, «Вавилон» - это просто чумовейший дарк-фолк хит, причем более красивых и адекватных произведений этого жанра на русском языке я просто не слышал. Восхитительный женский голос и замечательная его партия, щемящий звук скрипки, апокалиптический текст. Признаюсь, был потрясен этим произведением". (АШ, Cathedral Pages)
На вашем месте я бы бросил все это читать и побежал в раздел "Музыка", чтобы немедленно послушать это чудо. Но это можно сделать и потом. Тем более, что читать осталось мало. Всего лишь о том, что сейчас вовсю идет работа над новым полноформатным альбомом Злых Кукол.

Он будет очень красивым.
Очень театральным.
Романтичным.
И мелодичным.

Это будут настоящие "Злые Куклы". Другие, но те же. Потому что спектакль новый, а театр - тот же. Хочется верить, что вам - тем, кто любит нашу музыку, - понравится и наша новая работа. Мы этого хотим. Потому что мы благодарны вам за то, что вы есть. Без вас было бы намного хуже. А если вы читаете эти строки, то значит, прочли всю эпопею до конца. Ваш поступок придал смысл моим стараниям в создании этого текста. (rockstar.zahav.ru)


avatar
Musicgate
Аксакал
Аксакал

Posts : 1018
Join date : 2010-09-01

View user profile

Back to top Go down

Back to top

- Similar topics

 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum